Учет расчетов по имущественному и личному страхованию
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет расчетов по имущественному и личному страхованию
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет расчетов по имущественному и личному страхованию
Источники страхового праваЗаконодательство о страховании имеет комплексный характер. Выделение его в качестве комплексной отрасли законодательства возможно, так как оно включает в себя законы, регулирующие страховую деятельность, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, приказы и инструкции федеральных органов по надзору за страховой деятельностью.
Во-первых, это нормативно-правовые акты, которыми регулируется страхование. Законодательство по страхованию относится к отрасли "Гражданское право", а нормы гражданского права, в том числе и нормы, регулирующие страхование, могут создаваться только на федеральном уровне, что записано в Конституции РФ, а именно в п. "о" ст. 71. Поэтому нормы, относящиеся к страхованию, могут создаваться только на федеральном уровне и не могут устанавливаться на уровне регионов.
Можно разделить все нормативные правовые акты, регулирующие страховые отношения, на нормативные акты, адресованные всем участникам страховых отношений, и нормативные акты, адресованные только ...5.736303806304932
Счет 25 «Общепроизводственные расходы»
Счет 25 «Общепроизводственные расходы» предназначен для обобщения информации о расходах по обслуживанию основных и вспомогательных производств организации.
На этом счете могут быть отражены следующие расходы:
по содержанию и эксплуатации машин и оборудования;
амортизационные отчисления и затраты на ремонт основных средств и иного имущества, используемого в производстве;
расходы по страхованию указанного имущества;
расходы на отопление, освещение и содержание помещений;
арендная плата за помещения, машины, оборудование и др., используемые в производстве;
оплата труда работников, занятых обслуживанием производства;
другие аналогичные по назначению расходы.
Общепроизводственные расходы отражаются на счете 25 с кредита счетов учета производственных запасов, расчетов с работниками по оплате труда и др. Расходы, учтенные на счете «Общепроизводственные расходы», списываются в дебет счетов 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 29 «Обслуживающ...4.407616138458252
Стадия расчетов с поставщиками материальных оборотных средств
Синтетический учет расчетов с поставщиками сырья и материалов и подрядчиками ведется по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В части аналитического учета (открытия субсчетов) ситуация по счету 60 является «зеркальным отображением» только что рассмотренной системы субсчетов к счету 62.
В бухгалтерском учете открываются два субсчета к счету 60:
• субсчет 60-1 «Кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам»;
• субсчет 60-2 «Авансы выданные».
Выданные авансы являются частью оборотных активов предприятия, в то время как кредиторская задолженность по поставкам сырья и материалов — частью текущих пассивов (краткосрочных обязательств).
Оперативный учет обычно строится по линии «поставщик — партия поставки сырья и материалов (по соответствующему подотчетному документу — счету — фактуре или платежному поручению в случае предоплаты)».
При передаче данных в бухгалтерию производится их реструктуризация из варианта «поставщик — партия поставки» в вариант «субсче...3.994565725326538
Государственный надзор за страховой деятельностью
Страховая деятельность, как и любая лицензируемая деятельность, предусматривает определенные публично-правовые отношения с государственными органами. Суть данных отношений заключается в государственном надзоре за страховой деятельностью. Порядок осуществления государственного надзора за страховой деятельностью определен гл. IV Закона о страховом деле.
Необходимость в государственном надзоре обусловлена спецификой деятельности страховых организаций, заключающейся в формировании страхового фонда за счет средств страхователей и перераспределении этого фонда в установленных законом и договором случаях.
Целями государственного надзора за страховой деятельностью согласно ст. 30 Закона о страховом деле являются:
- соблюдение субъектами страхового дела страхового законодательства;
- предупреждение и пресечение нарушений участниками страховых отношений страхового законодательства, в том числе Закона о страховом деле;
- обеспечение защиты прав и законных интересов страхователей, и...3.863308906555176
Похожие темы:
- Учет расчетов по имущественному и личному страхованию
- Учет расчетов но имущественному и личному страхованию
- Учет и аудит расчетов по имущественному и личному страхованию
- Учет расчетов по имущественному, личному и социальному страхованию и обеспечению.
- Учет расчетов по имущественному, личному и социальному страхованию и обеспечению
- Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Учет и аудит расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Учет и анализ расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Аудит расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Финансовый учет по страхованию и по специальным счетам
- Учет операций по страхованию от несчастных случаев на производстве
- Учет расчетов при доверительном управлении расчетов с дочерними и зависимыми организациями
- Учет нематериальных активов. Учет расчетов поставщиками, дебиторами и кредиторами
- Учет расчетов с подотчетными лицами Особенности учета расчетов с подотчетными лицами в иностранной валюте
- Учет расчетов по ЕСН
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда Оплата труда, расчеты по оплате труда, особенности бухгалтерского учета
- Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда Расчеты с персоналом по оплате труда, оплата труда, особенности учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда
- Учет и контроль расчетов с дебиторами и кредиторами в организации Дебиторы и кредиторы, особенности учета и контроля расчетов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ